Увеличение эффективности рекламы

пошаговая стратегия увеличения отдачи от рекламы для малого бизнеса

Использование рассылок

Вопрос:
Немного думал о рассылках, смотрел на некоторые зарубежные авиакомпании, чьи рассылки получаю. Вопрос в следующем: стоит делать одну рассылку, типа “Горячие предложения” и, к примеру, раз в неделю, делать небольшой отчет о лучших ценах на разные направления?
Или все же лучше будет, как-то делать рассылку пользователям по тем направлениям, которые они искали? Но в таком случае, может быть проблема в следующем: ну искал человек билет по определенному маршруту, но это не значит, что он ищет и будет искать билеты в этом же направлении.
А в первом случае, тож есть некая загвоздка: интересно ли пользователям получать горячие предложения по различным маршрутам. Т.е. насколько тут конверсия будет хорошей? И оправдано ли будет вообще создание подобной рассылки…
Евгений Захаров

Рассылки это очень обширная и работающая тема.

email рассылки

Совет тут один: тестируйте. Рассылку сделать несложно. Для этого есть много хороших бесплатных сервисов: JustClick, MailChimp, Smartresponder.

Пробуйте разные варианты и замеряйте конверсию. Пусть от рассылки 80% подписчиков  отпишутся, зато 20% закажут снова. Это же лучше чем вообще никто.

Я бы сделал так: при регистрации на сервисе пользователю предлагается подписаться на рассылку. Можно убрать или оставить галочку.

Примерный план писем:
Краткое вступление, 3-5 предложений, 1-2 новости компании или анонсы новых полезных статей.

Комментарии