Увеличение эффективности рекламы

пошаговая стратегия увеличения отдачи от рекламы для малого бизнеса

Как раскрутить новый товар при малом бюджете

Придуман новый вид изделий. Он представляет собой короб с изображением и задней подсветкой, размер примерно от 200 мм до 1 м. Благодаря технологии изображение обработано так, что оно в 100500 раз красивее чем просто напечатанное на широкофороматном принтере. Проводили опрос – из 100 человек только два-три остались безразличны. Исходное изображение может быть любое.
Применение:

  • декорирование интерьера (картины-светильники на стену и т.п.)
  • рекламная продукция (короба и световые панели среднего размера)
  • оформление витрин
  • Ценовая категория от 10 000 до 40 000 р.

Целевая аудитория:

  • богатые, которые делают ремонт в очередной квартире (конечный заказчик)
  • администраторы ресторанов, баров, отелей, кто хочет обновить, дополнить интерьер (конечный заказчик)
  • магазины (интерьер) + частные студии интерьера (перепродавцы)

Проблема в том, что красоту технологии через фотографию на сайте не передашь, необходимо обязательно показывать клиенту лично. И аналогов во всем мире нет. Как проще всего добраться до целевой аудитории? Как раскрутить товар?

Как раскрутить новый товар. Как организовать презентацию без офиса

Самый быстрый способ показать ваш товар большому количеству потенциальных клиентов – это презентация.

План по организации мероприятия:

1. Придумать партнерскую программу. Т.е. если покупатель привел нового покупателя то он получает коммиссию. Обратиться в юридическую фирму и составить агентский договор, который вы будете использовать.

2. Подготовить визитки, буклеты с описанием.

3. За неделю-две до мероприятия проводите массированный рекламный вброс по большому количеству медиа: радио, журналы, наружка. ТВ стоит дорого, поэтому его можно использовать перед мероприятием за день-два.
Приглашаете всех в определенный день или неделю на демонстрацию.

4. С местом проблема решается просто: арендуете на короткий срок помещение в престижном месте. Это конференц залы отелей, выставочные помещения, переговрные в дорогих бизнес центрах.

4. Всех пришедших на мероприятие знакомите с продуктом, объясняете им условия партнерской программы, собираете их контакты.
Вам нужно донести информацию до дизайнеров по интерьеру, руководителей строительных бригад, работников рекламных агентств, продавцов строительных материалов. Как я понял ваш товар это что-то красивое и для интерьера. Тогда лучше всего о вас должны рассказывать женщины с доходом средний/выше среднего 30-50 лет.

После проведения мероприятия открывате более скромный офис со складом.
Дальнейшая стратегия сводится в регулярных касаниях по собранным контактам. Прозвон, индивидуальные почтовые рассылки, email подписка. Вы можете просто узнавать что-то у них, тем самым напоминая о себе, предлагать им что то, например скидки.

А более долгоиграющим вариантом считаю заняться похожим по теме бизнесом, который будет генерировать большое количество клиентов. Они будут приходить за керамической плиткой например и заинтересовываться при этом ваши “световым коробом”.

Комментарии