Увеличение эффективности рекламы

пошаговая стратегия увеличения отдачи от рекламы для малого бизнеса

Как рекламировать мини пекарню

Пекарня в маленьком городе. Минипекарен нет. Есть хлебзаводы с разных районов (хлеб привозной). Качество никудышнее, цена растет. Есть возможность производить качественно (на молоке) и цена меньше будет. Большой ассортимент, но основной продукт хлеб и батон. Все остальное для количества.

Ответ почти слово в слово повторяет предыдущий пост про  рекламу бутилированной воды. Сделайте из простого хлеба бренд.

реклама хлебобулочных изделий

Вот как это сделали  в Казани. Кексы причем на мой вкус не вкусные, но их сразу разбирают в магазинах т.к. они выделятся на полке.
Упакуйте каждую булку в пакет и добавьте яркую наклейку. Тогда товар превратится в рекламный носитель.

Не забывайте про автофургоны и форму для рабочих.  По сравнению с затратами на активные способы рекламы расход на униформу и обклейку авто мизерный.

А уже после этого можно начать делать более активную рекламу.

Комментарии