Увеличение эффективности рекламы

пошаговая стратегия увеличения отдачи от рекламы для малого бизнеса

Поиск клиентов для страхового агента

Здравствуйте, работаю страховым агентом по авто страхованию и страхованию квартир, выписываю и доставляю полисы к клиенту. Подскажите эффективную рекламу.
Расклейка объявлений по подъездам, распространение под дворники автомобилей проверял в своем районе, эффекта не приносит. Думаю подать рекламу в местную газету?

Так как конкуренция среди страховых агентов/брокеров довольно жесткая, советую вам рекламировать не саму услугу страхования (это и так все делают), а рекламировать то, какие выгоды это принесет клиентам.

как найти клиентов страховым агентам

Ваше коммерческое предложение должно например рекламировать срочный выезд к заказчику для оформления страховки, подбор оптимальной цены полиса среди разных тарифов и компаний или выезд в выходные или вечером.

Если вы решили рекламироваться в газете, то изучите прежде всего ее читателей, тираж и способ распостранения. Представьте себе вашего идеального клиента и решите за него – будет ли он читать и доверять рекламе в этом издании.

Еще до начала работы по созданию рекламного макета в газете нужно определить свои цели и задачи, которые вы решаете  с помощью рекламного объявления.

Так же очень важно решить: как будет выглядеть процесс продажи, и что должен сделать потенциальный клиент прочитав рекламу. Именно от этого будет зависеть, каким образом будет выглядеть призыв к действию в вашем рекламном объявлении.

Любое рекламное объявление должно иметь заголовок, описание коммерческого предложения, список выгод и преимуществ, которые получит покупатель, непреодолимый призыв к немедленному действию и контактные данные рекламодателя. Ничего нового до сегодняшнего дня в рекламном деле не изобретено.
Поделитесь ссылкой в любой из соцсетей и увидите пример объявления.
Например:

Нужно срочно продлить страховку? Выезд  агента на дом!

Опытный страховой агент приедет к вам домой или в офис и сразу застрахует ваше имущество

  • Выезд в выходные дни или вечером
  • Агент поможет вам выбрать самый выгодный полис
  • Звоните мы приедем в течении часа

Телефон в Амстердаме +7 (123) 45-67-89.  Спросите Алёну, она наш лучший агент

Кроме газеты я бы посоветовал вам протестировать рекламу в интернет. Конкуренция в интернете по теме страхования тоже довольно сильна, но системы контекстной рекламы позволяют людям, которым нужна ваша услуга находить вас.

Закажите создание личного сайта.  На сайте должны быть четко прописаны виды услуг, отзывы бывших клиентов, преимущества от сотрудничества с вами и ваши контактные данные.

При малом бюджете для агента можно создать бесплатный сайт визитку на сервисе http://about.me .

Далее создаете рекламную кампанию в службах контекстной рекламы. Наиболее крупные сервисы на сегодня это Yandex Direct и Google Adwords. Системы контекстной рекламы позволяют находить именно тех людей, которым нужна ваша услуга.  Направьте поток посетителей от контекста на ваш сайт.

Почти во всех сферах услуг хорошо работают социальные сети. Для начала достаточно выбрать самые популярные например vk.com , facebook.com, twitter и местные форумы.  Создайте себе странички в популярных соцсетях, опишите подробно ваши услуги, ваше предложение, условия работы способы связи с вами. На местных форумах можете давать людям советы по страхованию, оставив в подписи свой номер телефона.

Помните, на заработок страхового агента влияет только его активность и умение выстраивать отношения с людьми, наращивая клиентскую базу.

 

2 комментариев Поиск клиентов для страхового агента

Мария Павловна

28.01.2013

Здравствуйте! Очень полезная статья, пожалуй лучшая что нашла по этому вопросу в интернете.

Еще от себя добавлю свой способ – раздавать в подарок настольные и календари в офисных центрах. На каждом календаре я оставляю свой номер телефона и краткий список услуг. У меня для этого есть специальный штамп. Затем обхожу офисный центр и просто дарю все эти календарики.
В результате мои контакты перед глазами у людей целый год.
Хороший способ, берите на вооружение!

Виктор

12.02.2014

Приветствую! Правда хорошая статья. Внесу свои 5 копеек…
Сейчас конкуренция среди страховых агентов всё выше и выше. Директ-реклама, о которой пишет автор, уже забита всякими агентами – и крупными, и мелкими.
Поэтому необходимо четко формулировать своё УТП-уникальное торговое предложение, чтобы клиенты знали, в чем ваше отличие от остальных, почему именно к вам надо обратиться.

И еще. Мне сильно помогли тренинги Юзефовича.

Комментарии