Увеличение эффективности рекламы

пошаговая стратегия увеличения отдачи от рекламы для малого бизнеса

План создания рекламы для юридической фирмы. Реклама трудовых споров

видите ли Вы специфику рекламы юруслуг и если да, то в чем? (например, не подходит телевидение, или еще что)

Понятие “юридические услуги” очень общее. Для того чтобы определить специфику, надо ответить на два вопроса – какие именно юридические услуги и для кого они. От этого выбирается вид рекламного носителя.

Понятно что юридические услуги для юрлиц и физлиц нежелательно рекламировать одинаково. Так же желательно выбирать разные носители для рекламы например, трудовых споров и бракоразводных процессов.

я, например, занимаясь недвижкой, занимаюсь и трудовыми спорами, упомянутыми, и, к примеру, порою и потребительскими. нужна ли специализация для юрфирмы. например только трудовые споры

как рекламировать трудовые споры

Конечно же, специализация в фирме может быть более широкой чем, ту которую вы рекламируете. Вы можете оказывать например все виды юридических услуг для физлиц, но рекламировать конкретно одну-три. Так легче попасть в цель, легче найти клиентов.

Согласитесь, что реклама всего и сразу для всех будет работать хуже, чем реклама конкретной услуги для тех, кому она нужна.

Как рекламировать юридические услуги.

Предположим, вы хотите найти клиентов на услугу “трудовые споры“.  Схема для наглядности немного утрирована.

Определяемся с аудиторией:

  1. Работодатели
  2. Уволенные сотрудники
  3. Работающие, но уже недовольные.

Определяем их проблемы:

  1. Организация правильного сокращения работника. Оптимизация затрат при сокращении.
  2. Взыскание задолженности по заработной плате. Восстановление на работе при незаконном увольнении или переводе
  3. Незаконное наложение дисциплинарных взысканий. Дискриминация сотрудников.

Составляем предложение:

  1. Поможем правильно уволить бездельников. Юридическая компания XXX специализируется в трудовых спорах.
  2. Вас незаконно уволили? Взыщем зарплату с работодателя. Услуги юристов по взысканию зарплат.
  3. Возврат срезанных премий. Бесплатная вводная консультация юриста по трудовым спорам

Находим места обитания аудитории:

  1. Бизнес мероприятия, администрация района, офисные центры, специализированные СМИ
  2. Кадровые агентства, биржи труда, газеты вакансий
  3. Офисные центры, кафе рядом с центрами, форумы или группы в соцсетях

И под каждое место обитания изготавливаем рекламу:

  1. Краткие выступления, личные контакты, промоутеры с буклетами об услуге, модули в СМИ, реклама в интернет
  2. Рекламные модули и статьи, настенные объявления, наружная реклама
  3. Настенные объявления, промоутеры,  банерная реклама или статьи

Далее запускаем, и обязательно делаем замеры эффекстивности.

Даже если работает, меняем что-то (Заголовок, текст, шрифт, расположение, тип носителя) и снова замеряем.

Главное правило менять за еденицу времени только одну вещь. Поменяли заголовок, подждали, посчитали, затем меняете шрифт.

Для чего делать замеры и менять макет- могу рассказать позже если пришлете примеры своей рекламы.

1 комментарий План создания рекламы для юридической фирмы. Реклама трудовых споров

Yur Portal

07.07.2017

В статьи расходов на открытие юридического бизнеса нуля необходимо внести затраты на рекламную компанию.

Эффективной будет наружная реклама в виде вывесок и штендеров, реклама в местных печатных СМИ, размещение информации об открытии фирмы в интернете.

Комментарии