Увеличение эффективности рекламы

пошаговая стратегия увеличения отдачи от рекламы для малого бизнеса

Реклама кадрового агентства + агентство по трудоустройству

Полтора месяца назад наша фирма запустила проект “Биржа труда” (кадровое агентство + агентство по трудоустройству) в городе –  региональном центре (Сибирь) с населением более 100 тыс.чел.  В команде ген.директор фирмы, руководитель проекта, менеджер по персоналу.
…..
Для начала взяли в аренду офис, запустили группу в социальных сетях Вконтакте, Facebook, разработали и распространили коммерческие предложения по компаниям, расклеили по городу объявления о наборе на вакансии (разовые, временные, вахтовые работы, постоянные работы).
Заключили соглашение о сотрудничестве с региональным агентством занятости. Берем вакансии пока с открытых источников: портал центра занятости, бегущая строка, работные сайты.
Со стороны работодателей заказов пока мало. В основном сами на них выходим с предложением наших кандидатур на их вакансии.
Ездили также по районным центрам и проводили массовый отбор кандидатов на различные вакансии, всего по итогам этих выездов мы зарегистрировали 64 чел.

реклама кадрового агентства

Для 1,5 месяцев работы у вас довольно неплохие показатели. Расскажу как находить новых  работодателей для кадрового агентства.

Т.к. фирма ваша новая, ваша аудитория работодателей про нее мало знает. Нужно часто появляться потенциальным клиентам на глаза, так что бы они знали, что мол, да есть фирма и как раз они могут помочь с персоналом.

У вас есть бренд: название, лого, слоган?

Мое мнение, что вам нужно к тем методам рекламы, которые вы используете, добавить участие в различных мероприятиях. Это презентации, семинары, тренинги, конференции, спонсорство, выставки, награждения. Таких мероприятий довольно много в каждом городе, нужно только начать искать.

Перед мероприятием нужно заранее подготовиться – напечатать визитки, возможно немного фирменных сувениров (ручки с лого, карманные календари на будущий год). Так же подготовить небольшую речь с рассказом о ваших услугах, если вдруг удастся выступить.

На таких мероприятиях легко завязать знакомства с вашими потенциальными работодателями, рассказать им о своих услугах, обменяться контактами.

Еще из ходов – договориться на бартер с местными СМИ – вы им подбирает персонал, они вас рекламируют. Лучше всего если реклама будет в форме интервью с вами. В интервью вы просто рассказываете о своих услугах для работодателей и оставляете контакты. Для соискателей больше подойдут текстовые объявления.

Так же можно договориться с центрами по трудоустройству, чтобы они рекомендовали вашу фирму.
Еще можно задействовать, налоговых агентов, фирмы которые внедряют 1с, бухгалтеры на аутсорсе, арендодателей офисных помещений и т.п.

Комментарии