Увеличение эффективности рекламы

пошаговая стратегия увеличения отдачи от рекламы для малого бизнеса

Реклама книжного магазина. Как рекламировать букинистическую лавку

открываем букинистическую лавку, какие самые недорогие и эффективные виды рекламы применить? Мы “додумались” до удобных закладок с полезной инфой (и нашей рекламой на обороте) и до удобно-прочных наших пакетов с логотипом и адресом лавки. Что то еще посоветуете?

Закладки и пакеты будут стимулировать на повторные покупки людей, уже купивших книги в вашей лавке.реклама книжного магазина

Закладки в этом плане намного более «долгоиграющие». Чтобы увеличить срок закладки службы разместите на ней полезную информацию: календари, линейку, разговорник английского.  Карманные календари, обложки для книг, авторучки и блокноты  с вашим названием, адресом  и телефоном  тоже работают довольно долго.

Накопительные или скидочные дисконтные карты помогают в повторных продажах. Если вы хотите сэкономить на печати карт, то можно принимать дисконтки любых других книжных магазинов города.
Социальные сети в интернет помогут вам сообщать о книжных новинках, скидках и акциях вашим покупателям.  Создайте группы и регулярно их обновляйте. Рекомендуйте покупателям вступить в вашу группу в Одноклассниках, Facebook и ВКонтакте, добавиться в Twitter.

Но для того чтобы произошла продажа, нужно чтобы покупатель зашел в лавку. Для этого нужно с улицы его привести в магазин.

Что помогает привести покупателей в магазин.

  • Вывеска. Заметная вывеска и ее согласование в администрации города стоит дорого, но служит долго и является, наверное, самым эффективным видом рекламы для торговой точки.
  • Витрина. Регулярно обновляйте оформление витрины. Для этого можно печатать на банерной ткани обложки наиболее популярных книг и 1-3 раза в месяц оформлять ими витрины.
  • Раздача листовок перед магазином.
  • Реклама в транспорте – в автобусах, метро, маршруты которых проходят рядом с вашей лавкой.
  • Календари отлично работают. Отлично будут работать настенные и настольные календари с вашим адресом.  Их можно бесплатно распространять в местах обитания вашей аудитории: в библиотеках, учебных заведениях, театрах, на литературных чтениях.
  • Продажа сопутствующих товаров. Например, периодика, мелкие канцтовары и батарейки.
  • Бартер со СМИ. Вы им даете интересную информацию, они вас представляют как эксперта в книжной отрасли. Многие местные СМИ страдают от нехватки интересного контента. Можно договориться с ними и бесплатно вести программу на радио, ТВ или колонку в журнале, на новостном сайте с обзорами книжных новинок.

Так же не забывайте о мотивации продавцов. Регулярно проводите обучение, в котором рассказываете о книжных новинках, обучайте их методам правильной выкладки,  проводите тренинги продаж.

Комментарии