Увеличение эффективности рекламы

пошаговая стратегия увеличения отдачи от рекламы для малого бизнеса

Реклама нового бренда бутилированной воды

Есть производство бутилированной воды. Собственная скважина. Собственно, можно с помощью рекламы занять место на рынке?

Если вы выйдете на рынок, значит, вы уже заняли на нем место :)

Но для этого, конечно же, нужна не только реклама. Нужна хорошая обработка заказов, налаженная логистика и бухгалтерия.

реклама доставки бутиллированной воды

А я расскажу как рекламировать доставку бутилированной воды в самом начале бизнеса.

После того как появились первые клиенты, воду нужно сделать узнаваемой. Для этого нужно вложиться в бренд. Придумать хорошее название и слоган, разработать запоминающийся логотип.

Хорошо если в качестве слогана будет использоваться ваше торговое предложение, которое отличает вас от похожих фирм, занимающихся производством и доставкой воды.
Например: “самая быстрая доставка в городе” или “экологически чистая вода” или “полезная вода с натуральными минеральными солями” или “нашу воду освятил преподобный Митрофан

Этикетки на бутылках и упаковка для бутылок тоже важный элемент.
Нужно сделать так, чтобы они даже при случайно брошенном  взгляде позволяли точно опознать ваш бренд. Для этого при разработке этикетки постарайтесь использовать нестандартные решения, цвета.  Однако не стоит увлекаться, и красить этикетку в красный цвет. Нужно чтобы вода оставалась похожей на воду.

Автомобили, которые развозят воду по городу — отличные рекламные носители. На них как минимум нужно наклеить лого, телефон и слоган. В идеале, машины лучше сразу выбирать такой же расцветки как ваши этикетки, обычно белые или нежно зеленые, светло голубые и синие тона.

Рабочим и курьерам выдать униформу, того же цвета и сделать нашивки с логотипом на рукавах и спине.

Эти действия будут рекламировать вас всегда. С этого лучше начать, затем перейти к активной рекламе.

Инструментов активной рекламы очень много. Реклама на ТВ и радио, в журналах и газетах, наружная реклама, холодные звонки, мероприятия и акции, спонсорство, партнерство с другими отраслями.

Расскажите, что вас больше интересует и я дам вам более подробный ответ.
Например недавно рассказал как и где искать клиентов страховым агентам.

11 комментариев Реклама нового бренда бутилированной воды

evrika

24.11.2012

Как отстроиться от конкурентов, если вода добывается в одном источнике с самой популярной в городе водой?

admin

26.11.2012

Сделать абсолютно отличающийся от остальных бренд. Например позиционировать свою водут как элитную или экологичную или спортивную.

дмитрий

29.11.2012

Здравствуйте. Вопрос такой. Как еще более раскачать очень эфективный метод привлечения НК- “Приведи друга- получи подарок”, сейчас это – интернет (сайт), колл-центр (оператор в конце разговора говорит “Не забывайте о акции приведи друга”), вконтакте- реклама на стену, и смс на все входящие звонки в колл-центр

дмитрий

29.11.2012

….. или можно вопрос задать по другому- Как моих клиентов убедить более продуктивно на меня работать??

admin

29.11.2012

У вас ни на сайте, ни в группе vk нет расшифровки вашей акции “Приведи друга- получи подарок”
Откуда люди узнают об условиях?

дмитрий

29.11.2012

на сайте есть!!! сейчас поправят. а вконтакте люди в личку пишут и спрашивают, в принципе знают все! вопрос – как сподвигнуть их к более активным действиям???

дмитрий

29.11.2012

подарок- бутыль воды 19л. бесплатно при следующей доставке (он один у всех фирм)

дмитрий

29.11.2012

предлагал другие варианты подарков- вплоть до денег, результат один количество НК по этой акции стабильно!!! не растет не падает….. какой то нужен не стандартный ход!

Сергей

29.11.2012

Здраствуйте! Спасибо за статью. Но допустим есть вода, есть бренд как написано выше, вся инфраструктура, машины, доставка и тд. Если ориентироваться на потенциальных клиентов с достатком намного выше среднего, то что посоветуете с рекламой? Ведь до них достучаться не просто, и в интернете они не сидят как показывает практика.?

Консультант по рекламе

30.11.2012

Найти места где обитает эта аудитория и сделать им очень выгодное и/или полезное предложение.

Например найти их в дорогом супермаркете, частных клиниках, фитнес клубах.
Предложить можно три первых бесплатных доставки воды. Или доставку для привелегированных клиентов, которая доставляет воду в течении часа после заказа в любое время суток.

Сергей

30.11.2012

Спасибо. Сейчас как раз думаем над тем как донести до глаз, ушей наших потенциальных клиентов все те выгодные условия и про доставку и какая у нас хорошая и полезная вода.

Комментарии