Увеличение эффективности рекламы

пошаговая стратегия увеличения отдачи от рекламы для малого бизнеса

Реклама ресторана или кафе при ограниченном бюджете

Добрый день!
Ситуация такая: открыли кафе, но не забегаловку, все как полагается, порции большие, меню простое, все свежее, готовят прямо при клиентах, большой выбор салатов, бизнес-ланчи и прочее.  Есть детская комната, проводим детские праздники, торжества! Но нет вино-водки (только пиво). Короче говоря мало народу и выручка небольшая, средний чек всего на 300 руб. Сделали баннеры по городу, рекламу на радио, рекламу в маршрутках, активно раздаем визитки, заказали новую светящуюся вывеску. Место проходное, много туристов, много студентов рядом.
Подскажите пожалуйста, чем можно еще привлечь клиентов, хотя всякие акции со скидками прочее делали???  Может народу нужна рюмочная, закусочная где будут постоянно торчать алкаши? Спасибо огромное заранее, жду ответа!

 
Ответ состоит из трех частей:

  1. Акции в кафе и ресторанах
  2. Вывеска кафе
  3. Недорогой метод который хорошо работает для раскрутки нового кафе

Акции в кафе и ресторанах

  1. Придумайте как сделать чтобы клиенты возвращались к вам снова и снова. Для этого можно придумать некую систему. Например хорошо сработают скидочные флаеры на следующий заказ. Т.е. если человек купил обед на сумму более 300р. ему дается купон в котором он получает скидку 50руб. на следующий заказ. Или кофе+кекс бесплатно. Это будет стимулировать людей приходить к вам в следующий раз.
  2. Так же можно сделать акцию для больших компаний – для компаний из более пяти человек  – компот бесплатно. Это будет работать на увеличение оборота.
  3. Upsell – это предложение купить бóльшую порцию, большой компот вместо маленького, двойной салат и т.д. несильно дороже. Это увеличит ваш средний чек.
  4. Crosssell – предлагать дополняющие блюда. Например сметану к картошке, молоко к чаю, майонез к салатам. Это тоже работает на увеличение среднего чека.
  5. Ввести в меню очень дорогое блюдо. Например красивый торт, который будет дороже других десертов в несколько раз. Или стейк из форели со спаржей и пармезаном. Это дорогое блюдо тоже будут иногда заказывать. А для многих клиентов высокая цена на это блюдо психологически снижает стоимость остальных.

Важно: Прежде чем объявлять об акциях покупателям надо несколько раз отрепетировать их с персоналом- кассирами и официантами если они есть. Так чтобы они могли не задумываясь объяснять условия клиентам.

раскрутка кафе и ресторана советы

Вывеска кафе


В первую очередь по вывеске  должно быть понятно какое у вас заведение. Когда вывеска обещает что-то пафосное и дорогое много потенциальных клиентов даже не думают зайти. Если заведение предлагает блюда по демократичным ценам, то нет смысла делать вычурно. Главное информативность, а не цена вывески.

Совет: Всегда следите чтобы все лампы на вывеске горели. Вывеска с неработающими лампами сразу теряет свою эффективность.

Если у вас проходное место, то отлично работает  стойка с меню которая размещена рядом со входом. Или около входа расположено табло с основными позициями меню и ценами. Это отлично “выхватывает” людей их потока пешеходов. Постарайтесь использовать цветные яркие и сочные фотографии в меню.

vyveska-dlya-kafe

 

Недорогой метод который хорошо работает для раскрутки нового кафе


Несмотря на то, что это кажется очевидным и простым, этот метод отлично работает и позволяет загрузить посетителями совсем новые кафе и рестораны у же в первые дни работы. А затрат совсем немного. Напечатать карты постоянного клиента размером с визитку 50х90мм. Визитки можно напечатать примерно по рублю за штуку, если поискать то можно найти и дешевле.

Далее сами или с помощью промоутера обходим все офисы во всех офисных центрах которые находятся не далее чем в 10 минутах ходьбы от вашего кафе. Заходим в офис, привлекаем внимание всех сотрудников произносим следующую речь:

“Здравствуйте! Мы ваши соседи, за углом открыли кафе. В честь открытия приглашаем весь ваш коллектив к нам и дарим вам скидку на все обеды в рабочие дни. Ждем вас, заходите. “

И далее отвечаете на все вопросы насчет меню, цен и как добраться.

Затем раздаете визитки по одной в руки. Кого не было в этот момент в офисе пусть зайдут вместе с коллегами и тогда они тоже получат эту карту.

Знаем это психологически трудная работа. Важно обойти все что есть,  не остановиться на первых нескольких офисах. Но это действительно очень хорошо работает. Вскоре многие офисные сотрудники будут питаться у вас.

Совет: Постарайтесь обходить офисы до обеда. И только не в пятницу.

Эта статья будет дополняться, есть еще много о чем рассказать

 

 

Комментарии