Увеличение эффективности рекламы

пошаговая стратегия увеличения отдачи от рекламы для малого бизнеса

Реклама сервиса по поиску и бронирование авиабилетов

Продвигаем сервис по поиску и бронирование авиабилетов. Проект молодой, так сказать, в тестовом режиме (пойдет – не пойдет), соответственно, бюджет минимален. Какие способы рекламы будут наиболее эффективны?
Контекстную рекламу не рассматриваем, т.к. она запущена.
Сервис – онлайн. Продажи исключительно через интернет, поэтому никакого офиса, ничего нет.

реклама авиабилетов

Довольно сложно конкурировать с Авикассой, Авиасейлз  и подобными крупными компаниями. Моделируйте их стратегию:

  • Развивать сайт – генерировать полезный контент в больших количествах.
  • Создайте и поддерживайте аккаунты в соцсетях: Однокласники, ВКонтакте, Facebook, Twitter и.п.
  • Добавить  партнерскую программу: дописать к системе бронирования скрипт, позволяющий покупателям за бонусы рекомендовать ваш сервис.
  • Собирайте контакты заказавших билеты и устройте для них email и почтовую рассылку с горячими предложениями.
  • Кроме контекстной рекламы есть CPA системы, т.е с оплатой за действия, например Admitad.
  • Устроить раздачу листовок возле аэропортов и жд вокзалов. Или распостранять визитки в припаркованные возле аэропорта автомобили.
  • Заключить агентские договора с туристическими фирмами города.
  • Строчные объявления с горячими предложениями в местных СМИ, особенно перед праздниками.

 

Комментарии